Biggest Seoul Record Companies
JYP Entertainment
Приемник, вице-президент
Директор PR департамента
- PR менеджеры
Директор Коммерческого департамента
- коммерсанты
Директор Юридического департамента
- юристы
Директор A&R (Артисты и Репертуар)
- A&R менеджеры
Директор Художественного департамента
- дизайнеры
Директор Департамента маркетинга
- менеджеры по маркетингу
Директор Департамента паблисити
- менеджеры
Директор Департамента Нью Медиа
- имиджмейкеры
- операторы
- специалисты по монтажу
- оранжировщики
- музыкальные редакторы
Директор Департамента по развитию продукта
- менеджеры
Директор Департамента продаж
- менеджеры по продажамS.M. Entertainment
Приемник, И.О. Вице-президента*
Директор PR департамента
- PR менеджеры
Директор Коммерческого департамента
- коммерсанты
Директор Юридического департамента
- юристы
Директор A&R (Артисты и Репертуар)
- A&R менеджеры
Директор Художественного департамента
- дизайнеры
Директор Департамента маркетинга
- менеджеры по маркетингу
Директор Департамента паблисити
- менеджеры
Директор Департамента Нью Медиа
- имиджмейкеры
- операторы
- специалисты по монтажу
- оранжировщики
- музыкальные редакторы
Директор Департамента по развитию продукта
- менеджеры
Директор Департамента продаж
- менеджеры по продажам*погиб в автокатастрофе, у него есть сын, о которого никто никогда не видел, 80 % акций компании он завещал сыну, 20 % достались его временному приемнику - сводному брату «блудного сынишки» (роль свободна), который будет управлять компанией до тех пор, пока «блудный сын» (роль занята), не образумится.
YG Entertainment
Приемник, вице-президент
Дочь владельца, Директор PR департамента
- PR менеджеры
Директор Коммерческого департамента
- коммерсанты
Директор Юридического департамента
- юристы
Директор A&R (Артисты и Репертуар)
- A&R менеджеры
Директор Художественного департамента
- дизайнеры
Директор Департамента маркетинга
- менеджеры по маркетингу
Директор Департамента паблисити
- менеджеры
Директор Департамента Нью Медиа
- имиджмейкеры
- операторы
- специалисты по монтажу
- оранжировщики
- музыкальные редакторы
Директор Департамента по развитию продукта
- менеджеры
Директор Департамента продаж
- менеджеры по продажам❉Для Вашего понимания информация о том, чем занимаются департаменты:
- Коммерческий департамент заботится о финансах компании. Сюда входит бухгалтерия, подсчитывающая доходы компании и начисляющая зарплату сотрудникам.
Юридический департамент занимается составлением и подписанием договоров и регулирует все остальные правовые вопросы.- Департамент A&R (Артисты и Репертуар) находит и подписывает новых музыкантов. Представители A&R работают с артистом, помогая ему в выборе песен, продюсеров, студии для записи. Департамент A&R взаимодействует с Коммерческим департаментом, проверяя, все ли необходимые документы, связанные с записью артиста, оформлены должным образом.
- Художественный департамент выполняет всю работу, связанную с дизайном продукта (обложки для компакт-дисков, кассет, виниловых пластинок и т.д.), оформлением постеров, рекламных объявлений в прессе, плакатов на местах продаж и т.д.
- Департамент маркетинга отвечает за создание полного маркетингового плана для каждого диска, выпускаемого компанией/лейблом. Маркетинговый департамент также занимается координированием промоушна, паблисити, кампаний по сбыту продукции, которыми занимается лейбл.
- Департамент паблисити занимается всевозможными тематическими статьями, интервью, обзорами компакт-дисков в локальных и общенациональных газетах, журналах, веб-журналах, а также ищет возможности для организации теле- и радиоэфиров.
- Департамент Нью Медиа производит и продвигает видео для артистов компании/лейбла, которое показывают по MTV и другим музыкальным телеканалам. Этот департамент также контролирует некоторые возможности промоушна и маркетинга в Интернете, касающиеся использования аудио и видео-технологий на сайтах.
Департамент по развитию продукта обычно занимается планированием карьер артистов, подписанных компанией/лейблом. Данный департамент координирует последовательное развитие музыканта вопросах музыки, маркетинга и промоушна на протяжении всего времени, пока артист сотрудничает с компанией или лейблом. Концентрируются по большей части на быстром продвижении артистов, чтобы как можно быстрее вернуть вложенные в музыкантов деньги. Акцент делается не на развитии артиста, а на развитии продукта, максимально быстром создании хита.
- Департамент продаж занимается всем, что связано с розничными продажами музыки, выпускаемой лейблом и концентрируется на построении отношений с основными магазинами, торгующими музыкальными дисками. Департамент продаж объединяет свои усилия с компанией-дистрибьютором, принадлежащей компании или лейблу.
- Департамент PR. Первоочередная задача этого отдела - организация радиотрансляций для новых релизов лейбла. В наши дни это не только работа с традиционными FM-станциями, но также сотрудничество со спутниковыми и Интернет-радиостанциями. От того, насколько отдел промоушна справится с задачей постановки песен в радиоэфир, зависит успех всех остальных отделов рекорд-компании. Продвижение видео-материалов артиста на MTV и другие музыкальные телеканалы также может входить в их обязанности.
Vacant appointments
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-04-03 21:29:49
Поделиться22012-04-03 21:35:41
Other Biggest Seoul Companies
Samsung
Приемник, вице-президент
LG
Приемник, вице-президент
Korean Press
Приемник, вице-президент
Журналисты
ДизайнерыSK News agency
Приемник, вице-президент
Журналисты
ДизайнерыLotte Group
Приемник, вице-президент
Dong Suh Co
Приемник, вице-президент
Страница: 1