Wild Heart of Seoul - Love, Life, War, Haters, Reality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Vacant appointments

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Biggest Seoul Record Companies

http://uploads.ru/t/o/w/v/owvmD.jpg

JYP Entertainment

Приемник, вице-президент
Директор PR департамента
- PR менеджеры
Директор Коммерческого департамента
- коммерсанты
Директор Юридического департамента
- юристы
Директор A&R (Артисты и Репертуар)
- A&R менеджеры
Директор Художественного департамента
- дизайнеры
Директор Департамента  маркетинга
- менеджеры по маркетингу
Директор Департамента паблисити
- менеджеры
Директор Департамента Нью Медиа
- имиджмейкеры
- операторы
- специалисты по монтажу
- оранжировщики
- музыкальные редакторы
Директор Департамента по развитию продукта
- менеджеры
Директор Департамента  продаж
- менеджеры по продажам

http://uploads.ru/t/j/O/N/jONp9.jpg

S.M. Entertainment

Приемник, И.О. Вице-президента*
Директор PR департамента
- PR менеджеры
Директор Коммерческого департамента
- коммерсанты
Директор Юридического департамента
- юристы
Директор A&R (Артисты и Репертуар)
- A&R менеджеры
Директор Художественного департамента
- дизайнеры
Директор Департамента  маркетинга
- менеджеры по маркетингу
Директор Департамента паблисити
- менеджеры
Директор Департамента Нью Медиа
- имиджмейкеры
- операторы
- специалисты по монтажу
- оранжировщики
- музыкальные редакторы
Директор Департамента по развитию продукта
- менеджеры
Директор Департамента  продаж
- менеджеры по продажам

*погиб в автокатастрофе, у него есть сын, о которого никто никогда не видел, 80 % акций компании он завещал сыну, 20 % достались его временному приемнику - сводному брату «блудного сынишки» (роль свободна), который будет управлять компанией до тех пор, пока «блудный сын» (роль занята), не образумится.

http://uploads.ru/t/t/2/U/t2Unh.gif

YG Entertainment

Приемник, вице-президент
Дочь владельца, Директор PR департамента
- PR менеджеры
Директор Коммерческого департамента
- коммерсанты
Директор Юридического департамента
- юристы
Директор A&R (Артисты и Репертуар)
- A&R менеджеры
Директор Художественного департамента
- дизайнеры
Директор Департамента  маркетинга
- менеджеры по маркетингу
Директор Департамента паблисити
- менеджеры
Директор Департамента Нью Медиа
- имиджмейкеры
- операторы
- специалисты по монтажу
- оранжировщики
- музыкальные редакторы
Директор Департамента по развитию продукта
- менеджеры
Директор Департамента  продаж
- менеджеры по продажам

Для Вашего понимания информация о том, чем занимаются департаменты:

- Коммерческий департамент заботится о финансах компании. Сюда входит бухгалтерия, подсчитывающая доходы компании и начисляющая зарплату сотрудникам.
Юридический департамент занимается составлением и подписанием договоров и регулирует все остальные правовые вопросы.

- Департамент A&R (Артисты и Репертуар) находит и подписывает новых музыкантов. Представители A&R работают с артистом, помогая ему в выборе песен, продюсеров, студии для записи. Департамент A&R взаимодействует с Коммерческим департаментом, проверяя, все ли необходимые документы, связанные с записью артиста, оформлены должным образом.

- Художественный департамент выполняет всю работу, связанную с дизайном продукта (обложки для компакт-дисков, кассет, виниловых пластинок и т.д.), оформлением постеров, рекламных объявлений в прессе, плакатов на местах продаж и т.д.

- Департамент маркетинга отвечает за создание полного маркетингового плана для каждого диска, выпускаемого компанией/лейблом. Маркетинговый департамент также занимается координированием промоушна, паблисити, кампаний по сбыту продукции, которыми занимается лейбл.

- Департамент паблисити занимается всевозможными тематическими статьями, интервью, обзорами компакт-дисков в локальных и общенациональных газетах, журналах, веб-журналах, а также ищет возможности для организации теле- и радиоэфиров.

- Департамент Нью Медиа производит и продвигает видео для артистов компании/лейбла, которое показывают по MTV и другим музыкальным телеканалам. Этот департамент также контролирует некоторые возможности промоушна и маркетинга в Интернете, касающиеся использования аудио и видео-технологий на сайтах.

Департамент по развитию продукта обычно занимается планированием карьер артистов, подписанных компанией/лейблом. Данный департамент координирует последовательное развитие музыканта вопросах музыки, маркетинга и промоушна на протяжении всего времени, пока артист сотрудничает с компанией или лейблом. Концентрируются по большей части на быстром продвижении артистов, чтобы как можно быстрее вернуть вложенные в музыкантов деньги. Акцент делается не на развитии артиста, а на развитии продукта, максимально быстром создании хита.

- Департамент продаж занимается всем, что связано с розничными продажами музыки, выпускаемой лейблом и концентрируется на построении отношений с основными магазинами, торгующими музыкальными дисками. Департамент продаж объединяет свои усилия с компанией-дистрибьютором, принадлежащей компании или лейблу.

- Департамент PR. Первоочередная задача этого отдела - организация радиотрансляций для новых релизов лейбла. В наши дни это не только работа с традиционными FM-станциями, но также сотрудничество со спутниковыми и Интернет-радиостанциями. От того, насколько отдел промоушна справится с задачей постановки песен в радиоэфир, зависит успех всех остальных отделов рекорд-компании. Продвижение видео-материалов артиста на MTV и другие музыкальные телеканалы также может входить в их обязанности.

+1

2

Other Biggest Seoul Companies

Samsung

Приемник, вице-президент

LG

Приемник, вице-президент

Korean Press

Приемник, вице-президент
Журналисты
Дизайнеры

SK News agency

Приемник, вице-президент
Журналисты
Дизайнеры

Lotte Group

Приемник, вице-президент

Dong Suh Co

Приемник, вице-президент

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно